РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ, БЕЛОРУСЫ: ОДИН ЯЗЫК, ОДИН РОД, ОДНА КРОВЬ

См. http://www.unn.com.ua/ru/ 

Хронология катастрофы на Украине в 21 веке - См. http://polemika.com.ua/index/search/category_id/7

 

 Новости Русского мира, разоблачения - см.  http://webnovosti.info/ 

 

 

РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ, БЕЛОРУСЫ:

ОДИН ЯЗЫК, ОДИН РОД, ОДНА КРОВЬ

Как легче всего ослабить, обескровить народ? Ответ прост и проверен веками. Чтобы ослабить народ – его надо раздробить, раскроить на части и убедить образовавшиеся части, что они есть отдельные, самостийные, сами по себе, даже враждебные народы.
В истории известны разделение сербов – на сербов, хорватов, боснийцев, черногорцев; дробление немцев – на австрийцев и немцев… Эти разделения сопровождались государственным дроблением и ослаблением мощи великих европейских народов. Горький опыт разделения нации имеем и мы, русские. В середине XIX века мы беспечно приняли так выгодную полякам, немцам, евреям идею дробления русских на три самостоятельных «народа» - русских, украинцев и белорусов. Новоиспеченным народам - украинцам и белорусам - стали спешно создавать отдельную от русского народа историю. В самостийных украинских учебниках 20-х годов XX века украинцы повели свое происхождение от «древних укров». Украинцам и белорусам изготовили собственные литературные языки – украинский и белорусский, которые подражали польским литературным моделям, хотя в ту пору малорусское и белорусское наречия русского языка, именно так они именуются в словаре В. И. Даля, отличались от русского литературного языка, как диалекты Смоленщины или Вологодчины, и языковеды по сию пору не находят на картах четких границ между говорами русских, белорусских и украинских народов. Народная языковая стихия доказывает их родство, однако ж украинский литературный язык, напротив, стремится отсечь украинцев от русского корня. Исследования выдающегося слависта академика Н. И. Толстого убедительно доказывают, что литературный украинский – искусственное новообразование, на треть состоит из германизмов, немецких слов, на треть – из полонизмов, слов польского языка, и на треть - из варваризмов, наречия поселян Украины. 
Зачем же было дробить единый русский народ, рушить его целость? На территории Австрии в XIX веке жило много православных славян, именовавших себя русскими или русинами. Будучи подданными австрийского императора, они сознавали свою причастность к русскому народу, что очень беспокоило австрийскую власть. Ну, как можно было австрийским властям мириться с положением в Галиции, где в русских избах на стенах висели непременно два портрета – австрийского императора и русского Царя, и на вопрос о значении портретов, крестьянин-русин обычно отвечал: «Это его величество австрийский император, а это наш русский батюшка Царь». Австриякам на своих землях да и полякам, чьи территории входили в то время в состав Российской империи и тоже были густо населены русскими, нужно было избавиться от русской «пятой колонны» в собственных пределах. И работа закипела. Идея переделывания русских в «щирых украинцев» была щедро профинансирована австрийским правительством. В городе Львове, входившем тогда в состав Австрии, историк М. С. Грушевский сочинил «Историю Украины-Руси», где князей русских Владимира Святославича, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха поименовали украинскими князьями, писателей Николая Гоголя и Николая Костомарова принялись именовать великими украинскими писателями и переводить их труды на украинский язык, который, в свою очередь, был сотворен из тех самых полонизмов, германизмов и варваризмов так, чтобы ни в коем случае не походил на русский литературный язык. Переводы эти выглядели довольно дикими. К примеру, шекспировская фраза Гамлета «Быть или не быть: вот в чем вопрос?» в так называемом литературном украинском переводе Старицкого получила несвойственную благородному принцу датскому базарную развязность: «Буты чи не буты: ось-то заковыка?»
Поначалу царские власти в России не отнеслись всерьез к этим, казалось, невинным забавам либеральной украинской интеллигенции, подстрекаемой австрийцами и поляками к самостийности, власти сквозь пальцы смотрели на намеренное раздувание обиды малорусов на великорусов за то, что называют себя великими русами, а их малорусов – малыми. Но эта обида, как заразная болезнь, прочно укоренялась в сознании многих украинцев, с готовностью отвергавших свое русское имя в силу того что оно МАЛО-русское, и принявших себе национальное имя в честь Украйны – окраины Руси. 
Вот так вредоносная идея, всего-навсего словесная игра, затеянная с национальным именем русский, смогла расчленить и ослабить единый народ, породить взаимную неприязнь у единокровных братьев. И сколько теперь нужно усилий, какую громадную гору неприязни и лжи нужно ниспровергнуть, чтобы побороть эту вредоносную идею, а вместе с ней и искусственное разделение русских на три «восточнославянских народа» - русских, украинцев и белорусов.
Ныне, наконец, получило здравое научное объяснение именование Руси – Великой, Малой и Белой. Согласно исследованиям академика О. Н. Трубачева, название Великороссия никакого самовозвеличивания перед другими странами, другими народами не выражает. Как слово Великобритания образует пару с материковой Бретанью – древнейшая колонизация острова шла оттуда, так имя Великороссия образует пару с именем Русь, прежде в глубокой древности обозначавшим область Киева, откуда шло освоение русскими земель к северу и востоку. Это типичный случай называния колонизованных земель термином Великий, так в истории известны не только Великобритания, но и Великая Греция, Великопольша и Великая Моравия, все эти территории когда-то были освоены из материнских очагов – Бретани, Греции, Польши и Моравии. Вот почему рядом с Русью Великой появилась Русь Малая - Малороссия, название малая, подобно нынешнему малая Родина, всегда имело смысл Руси изначальной, материнского очага, вокруг которого образовалась Великая Русь. И никакого уничижения малороссов в этом названии нет, так же как нет никакого шовинизма великороссов в именовании великорусский. Долго сохранялись следы прозывания нынешних украинцев русскими, до сих пор на крайнем западе Украины существует область, которая по-прежнему зовется Подкарпатская Русь, а поляки, немало усилия приложившие, чтобы малорусы звались украинцами, в своей среде до недавнего времени словом Русь обозначали Украину. Так что наши названия Великая и Малая Русь есть объективные указатели широких миграций народа русского, свидетельство освоения русскими огромных пространств, а вовсе не знак столь не свойственных нашему народу кичливости и хвастовства.
Не таит мнимых обид, напротив, указывает на древнее единение русского народа и название Белая Русь - Белоруссия. Это имя, как показали новейшие исследования академика О. Н. Трубачева, является частью древней системы цветообозначения сторон света. В этой системе северная часть страны обычно именовалась черной (и в истории сохранилось именование северо-западной части Руси Черная Русь), красным цветом (по-древнерусски червонным) обозначалась южная часть страны (в летописях известна Червонная Русь), а белой именовалась западная часть Руси. В системе древнего цветообозначения сторон света, согласно реконструкции, было и название для восточной стороны - Синяя или Голубая Русь. Но ее следов в письменной истории не обнаружено. А вот сохранившееся до сего дня имя Белая Русь показывает, что это всего лишь западная часть великой Русской земли, - часть, а не нечто обособленное и независимое. 
Даже самое малое внимание к этим вопросам развеивает взаимные обиды и разногласия. Но кому-то очень хочется, чтобы мы, русские братья, по-прежнему вели свары между собой. Скажем, добродушные взаимные прозвища, которые давались украинцами русским, а русскими украинцам, как давались они вятским, пошехонцам, пермякам, да кому только не давались. Русских украинцы звали москалями и кацапами. Ну и что тут обидного? Как говорится, назови хоть горшком, только в печь не сажай! Москаль - всего-навсего москвич. На Украине так называли всех, кто вышел не с Дона и не с Украины. А в Сибири москалями и москвичами величали всех русских, включая украинцев, кто жил за Уральским хребтом, то есть в Европе. Кацап – вообще загадочное слово, оно не имеет однозначного истолкования, и именно потому, что его происхождение не понятно, нет причин считать его обидным для русских. Точно так же нет причин для обид при назывании украинцев хохлами, это лишь образное подчеркивание особого, свойственного запорожским казакам чуба - клока волос на бритой голове – символа казачьей чести. Только чужак, человек чужой крови и не нашего воспитания, может счесть такие прозвища обидными. Ведь никто не стесняется этих именований в русских и украинских фамилиях и не считает собственные фамилии – Хохлов, Москалев, Кацапенко – неприличными, обидными. 
Русские, украинцы, белорусы – суть один народ, ибо рождены из одного русского корня, единокровные братья и братья по Вере. Наречия украинское (малорусское), белорусское и великорусское отличаются друг от друга меньше, чем немецкие диалекты между собой. Потому и русским, и украинцам, и белорусам, помня наше родство, надо уметь пренебрегать ухищрениями врагов русского единства и русской силы, пытающихся нас разделять и ссорить. Формула нашего национального разделения, универсально высказанная в завещании польского русофоба Мерошевского, должна стучать в наши сердца, не давая забывать о том, что русские, украинцы и белорусы есть один язык, один род и одна кровь. Вот что Мерошевский завещал всем вековечным недругам народа русского: «Бросим огня и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси, возбудим ссоры в самом русском народе, пусть он разрывает себя собственными ногтями. По мере того, как он ослабляется, мы крепнем и растем».

 

 

Дураков история никогда и ничему не учит. Они снова и снова наступают на одни и те же грабли.
Умные же всегда могут проанализировать опыт прошлого, чтобы избежать повторения старых ошибок. Поэтому давайте сделаем небольшой экскурс в историю, чтобы изучить опыт «евроинтеграции» прошлых лет.
Идея объединённой Европы отнюдь не нова. Ещё в 962 году нашей эры была основана Священная Римская Империя германского народа (СРИ). И существовала она вплоть до 1806 года. Кстати, поскольку СРИ также считается «Первым Рейхом», её прямым продолжателем являлся нацистский Третий Рейх.
Во многом её устройство было похожим на современный Евросоюз – она состояла из ряда отдельных государств, чьи лидеры (коллегия курфюрстов) «демократическим путём» избирали из своего числа Императора СРИ. «Демократическим» в кавычках, потому что не всякое голосование является проявлением демократии, и в данном случае голосовали только «принцы-курфюрсты» из дворянского сословья.
И, между прочим, существование в рамках «единой империи» совершенно не мешало странам Европы вести между собой жесточайшие войны, зачастую приводившие к полному обезлюдиванию целых провинций (как во времена Тридцатилетней войны).
Попытки принести восточным варварам европейские ценности начались в 1147 году. Тогда войско из примерно 100 тысяч немцев, 100 тысяч датчан и 20 тысяч поляков (господа ляхи уже тогда работали на подтанцовках у немцев) вторглось в земли венедов (численность войск малодостоверна).
Славяне тогда отождествляли христианство с рабством и иностранным господством, что делало невозможной миссионерскую деятельность. Элемент материальной заинтересованности крестоносцев выступает в летописи со всей отчётливостью: «Если крестоносцы пожелают, они могут завоевать самую лучшую страну для поселения. Хотя язычники скверны, их земля богато одарена мясом, мёдом и мукой».
В результате крестового похода бодричи были обложены данью, а немцы основали на славянских землях несколько колоний.
Следующая попытка «цивилизации» произошла в 1240-42 годах, когда Ливонский орден вторгся в земли Пскова и Новгорода. Крестоносцы разграбили Изборск и Псков, но получили от Александра Невского два сокрушительных поражения – на Неве и на Ладожском озере – и это заставило их надолго отказаться от завоеваний.
Кстати, согласно данным летописей и раскопок, владычество крестоносцев в Прибалтике привело к уничтожению в кратчайшие сроки как минимум 70 тысяч славян. Что для того времени является просто астрономической цифрой, и вполне может считаться попыткой геноцида.
В 1410 году Тевтонский орден, в который незадолго до этого влился Орден меченосцев, предпринял очередную попытку европеизации на восток. На этот раз им дали отпор объединённые польско-русско-чешско-литовские войска. Решающее сражение этой войны известно нам как Грюнвальдская битва. Тевтонский орден так и не оправился от этого поражения, а его остатки послужили основой для создания первого протестантского государства – Пруссии.
Стоит также упомянуть гуситские войны, когда маленькая, но храбрая Чехия 33 года отбивалась от «интеграционных» походов объединённой Европы.
В последующий период под влиянием католичества происходит дальнейшая вестернизация Польши, всё больше попадавшей под шведское влияние. И к концу шестнадцатого века польская шляхта, возомнившая себя «рыцарями» (настоящее дворянство в Польше так никогда и не сформировалось), уже сама начала осуществлять интервенции на восток.
В царствование Ивана Грозного попытки поляков вторгаться на Русь встречали достойный отпор, а в эпоху последующей после его смерти Смуты поляки со своими Лжедмитриями около пятнадцати лет грабили русские земли.
На территориях, входящих в состав современной Украины, поляки также осуществляли массовые зверства. Шляхтичи называли местное население «бидло» (скот), и активно грабили, убивали, насиловали, пытали, четвертовали и сажали на колья. О зверствах князей Вишневецких, Потоцких и прочих представителей шляхты в классической украинской литературе осталось множество свидетельств.
И лишь помощь северных русских княжеств Богдану Хмельницкому смогла остановить польский беспредел.
Современные украинские националисты, выступающие за «евроинтеграцию» с поляками и немцами, почему-то забывают, что Гонта с Кармелюком, «колиивщина», гайдамаки, резня в Умани и многие другие воспеваемые ими персонажи и события были направлены как раз против столь любимых ими поляков. А движение «опрышков» в Карпатах было направлено против Австро-Венгрии.
Зато сегодня шляхтич Квасневский ездит по всей Украине, и все националисты ему в рот заглядывают. По сути, украинские националисты – предатели собственного народа, его истории, традиций и культуры.
Но вернёмся к нашей истории. Уже в двадцатом веке просвещёнными европейцами было предпринято две попытки евроинтеграции Украины. Первая была предпринята в 1918 году, когда немцы поддержали марионеточное правительство Скоропадского, а взамен активно вывозили продовольствие и другие ресурсы из Украины в Германию. Продовольствие вывезли, а потом решили не связываться с Петлюрой и большевиками, и смылись. «Язычники скверны, их земля богато одарена мясом, мёдом и мукой», мы помним.
Вторая попытка евроинтеграции, предпринятая в 1941 году, ещё более показательна. Немцам удалось приобщить к европейским ценностям до двадцати миллионов украинцев. Даже евреев в концлагерях и гетто было «приобщено» меньше, украинцы от европейских ценностей пострадали больше всех. А в остальном – массовое уничтожение населения, бомбардировки, издевательства, голод, концлагеря, вывоз на рабскую работу «остарбайтеров» – все эти «ценности» были опробованы украинцами в полной мере.
А теперь националисты и либералы пытаются всё перевернуть с ног на голову: ветеранов-освободителей (среди которых миллионы самих украинцев) называют «оккупантами», оккупантов и палачей (и их прихвостней, охранявших концлагеря) называют «***». Доктор Геббельс хохочет от восторга в аду!
Националисты и их союзники-либералы – это коллективный Андрий Бульба, который ради денег, разврата и понтов предаёт отца, братьев и свой народ. Но на каждого Андрия всегда найдётся свой Тарас. И никакие ляхи не помогут!